Call центр как инструмент брендинга
Продвижение товара и формирование уровня его престижности (или другими словами – брендинг) является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании. От успешного и всестороннего привлечения брендинговых ресурсов зависит прибыль и стабильный рост любого производителя или продавца. На пути продвижения большую популярность завоевывают колл-центры, которые помогают оптимизировать процесс взаимодействия с конечным покупателем, обеспечивают систематическую рекламу и продажу продукта или услуг.
Способы продвижения товара с помощью колл-центра
Если использовать колл-центр как инструмент брендинга компании, то тут перед производителем или продавцом открывается ряд выгодных перспектив, поскольку есть возможность задействовать различные методы повышения интереса к продукту. Среди них:
- Холодный обзвон. Позволяет дать больше информации о производителе, товаре. При этом клиент может быть не знаком с продукцией. В таком случае важно заинтересовать его, дать как можно больше информации о возможных способах покупки, вариантах доставки.
- Горячий обзвон. В данном случае оператору приходится работать с клиентами, которые уже делали заказы, а потому знакомы с продукцией. Необходимо ознакомить их с теми товарами, на которые, возможно, они не успели обратить свое внимание.
- Работа с клиентской базой. Помимо презентации новых товаров и услуг операторы колл-центров могут в ходе опроса уже существующих клиентов расширять контаткную базу из круга родственников и знакомых, которым также может быть интересна продукция.
- Круглосуточная поддержка. Получать информацию о новом товаре клиент может круглосуточно. При этом он может самостоятельно воспользоваться Горячей линией или услугой обратного звонка в любое время, что повышает лояльность к компании или бренду.
- Целевые эксклюзивные предложения. Если вы уже успели заинтересовать покупателя своей продукцией, то важно не упустить его, а для этого оператор колл-центра может регулярно созваниваться с покупателем для информирования о новых индивидуальных предложениях.
- Опрос и анкетирование. Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентом, а также улучшать свою продукцию, важно поддерживать постоянную связь и узнавать мнение о товаре. И в данном случае колл-центр сможет систематически проводить небольшие анкетирования.
Преимущества call центра в брендинге
В сравнении с другими инструментами брендинга колл-центр не случайно набирает всё большую популярность. Ведь он позволяет:
- Выбрать удобное время для обзвона. В комфортной обстановке информация о товаре или услуге будет воспринята более доброжелательно, а также максимально запомнится клиенту.
- Проявить компетентность операторов. Готовые сценарии, которыми пользуются операторы колл-центров, позволяют наиболее четко ответить на вопросы, которые обычно интересуют потенциальных покупателей.
- Оставаться невидимой поддержкой. Согласитесь, приятнее покупать, когда никто не навязывает вам свое решение и не давит, заставляя сделать выбор.
- Предоставлять информацию 24/7. Клиент может сам обратиться в колл-центр, чтобы узнать больше информации о товаре. При этом оператор может предложить ему и альтернативные новинки, что станет дополнительным шагом брендирования.
- Консультировать без непосредственного контакта с клиентом. Получать помощь относительно выбора товара на расстоянии, где бы вы не находились – это, пожалуй, одно из основных преимуществ колл-центра.
- Постоянно наращивать клиентскую базу. На обзвон уходит меньше времени, чем на непосредственные встречи с клиентами, поэтому операторам колл-центра проще наращивать объемы клиентов, подбирая их из окружения покупателей, которые уже совершали покупки.
Как видим, для колл-центра брендинг товаров или услуг является весьма эффективным вариантом. Так что, если вы еще не воспользовались услугами контактного центра, то предлагаем выбрать оптимальный пакет обслуживания, чтобы как можно быстрее приступить к продвижению вашей продукции.
Просмотров:
695Поделиться:Похожие статьи:
Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?
Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.Просмотров: 495
«Тайный звонок» через колл-центр
«Тайный звонок» представляет собой исходящий обзвон (крайне редко – входящие обращения), при котором операторы выступают в качестве потенциальных или действующих клиентов.Просмотров: 333
Золотые правила телемаркетинга
Современные исследования в области экономики, менеджмента и маркетинга показывают, что ежегодно количество товаров и услуг, продающихся посредством телемаркетинга, возрастает приблизительно от 5 до 10%, в зависимости от страны.Просмотров: 839
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.