Аутсорсинговый колл-центр в Нижнем Новгороде
Большинство современных компаний испытывают трудности с обслуживанием значительного объёма поступающих звонков, а также потребность в эффективном продвижении товаров и услуг с помощью телефонной связи. Наилучшим выходом является делегирование ряда функций специализированным колл-центрам, работающим на аутсорсинге.
Что такое аутсорсинговый колл-центр?
Основные функции
Главное назначение call-центра, который предоставляет свои услуги на аутсорсинге – приём и обработка входящих звонков, а также совершение исходящих звонков по клиентской базе. Специально обученные сотрудники, операторы контакт-центра принимают поступившие звонки, используя заранее согласованный сценарий разговора, информируют абонентов о предстоящих акциях, нововведениях и планируемых мероприятиях.

Аутсорсинг колл центр может оказывать телекоммуникационные услуги широкому спектру компаний. В функции контактного центра входит:
- приём и обработка входящих звонков;
 - обслуживание «горячей линии»;
 - организация и осуществление «холодных» звонков;
 - подготовка/актуализация и ведение базы для обзвона;
 - сбор информации о потенциальных клиентах;
 - анкетирование, опрос по телефону;
 - предоставление услуг диспетчера, справочной службы;
 - рассылка презентаций, контактов и других данных факсом/sms;
 - работа тайного покупателя.
 
На что обращать внимание при выборе аутсорсинговой компании?
Многие организации из различных сфер деятельности оценили эффективность передачи ряда функций колл-центру. Это выразилось в улучшении качества обслуживания, повышении лояльности клиентов и имиджа компаний, а также успешном проведении широкомасштабных рекламных и маркетинговых акций без значительных вложений средств и ресурсов.
У большинства организаций, которые только планируют воспользоваться услугами контакт-центра, возникает вопрос – как из огромной массы телекоммуникационных компаний выбрать аутсорсинговый колл центр в Нижнем Новгороде для продуктивного сотрудничества?
Для взвешенного решения следует учитывать ряд важных аспектов:
- опыт работы на рынке;
 - штат сотрудников для обработки звонков;
 - спектр предоставляемых услуг;
 - наличие готовых предложений по развитию бизнеса.
 
В чём плюсы сотрудничества с аутсорсинг контакт-центром?
Аутсорсинг колл центр позволяет справиться с рядом главных задач компании:
- освободить персонал от рутинной работы и направить ресурсы на решение бизнес-задач;
 - обработать существенный объём информации;
 - сэкономить денежные средства на создании собственного колл-центра, который требует серьёзных вложений на покупку дорогостоящего профессионального оборудования, оснащение рабочих мест, обучение персонала и оплату труда;
 - получить полную и объективную информацию для выбора стратегии развития компании;
 - повысить качество обслуживания клиентов, их лояльность и удовлетворённость;
 - и как следствие, увеличить эффективность продаж и в целом работы компании.
 
Этапы работы в рамках договора о сотрудничестве
- Для работы с Заказчиком выделяется проект — менеджер, который полностью отвечает за реализацию проекта.
 - После ознакомления с деятельностью Заказчика, проводится разработка детального сценария разговора операторов контактного центра с клиентом.
 - Назначенные сотрудники проходят обучение, сдают экзамен и только после этого допускаются к работе. Все операторы владеют навыками эффективных переговоров и антистрессового общения.
 - Заказчику выделяется рабочее место для контроля над проектом.
 - Предоставляется полная статистика и отчётные данные по проекту.
 
Аренда рабочего места – это выгодно и актуально. ООО «Контакт-центр» г. Нижний Новгород предлагает широкий спектр профессиональных услуг. Для работы над проектами любой сложности мы располагаем необходимым набором инструментов: современным высокотехнологичным оборудованием, программно-аппаратными средствами, качественной связью, большим штатом квалифицированных сотрудников и 10-летним опытом работы.
Стоимость услуги «Аутсорсинг колл-центр» от 14 800 руб.








