8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Нижний Новгород
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для банков

Прозрачность работы залог прибыльности бизнеса

Эффективность бизнеса банковских и финансовых учреждений зависит от качества предоставляемых услуг клиентам. Честность и надежность являются для клиента основными критериями выбора того или иного банка. Обеспечить оперативность и прозрачность работы можно, предоставив возможность общения клиентов с представителями финансового учреждения круглосуточно.

Почему выбирают нас

Call-центр представляет собой наиболее эффективный интерактивный метод взаимодействия организации с лицами, пользующимися услугами этой организации. Однако в условиях большого наплыва обращений операторы банка не успевают обрабатывать звонки, контрагенты вынуждены ждать очереди для приема обращения. Складывается негативное впечатление о сотрудниках и о банковском предприятии в целом.

Колл-центр для банков

Колл-центр для банка на условиях аутсорсинга обеспечит поддержку клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году! Операторы нашей компании осуществят прием части обращений и звонков, разгрузят очередь, повысят лояльность и доверие к учреждению Заказчика в целом.

Выгоды, которые вы получаете от сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром для банка:

  • снижение нагрузки на персонал финансового учреждения;
  • экономия средств: удаленный колл-центр не требует создания либо аренды рабочих мест операторов;
  • обеспечение непрерывной работы с клиентами наших партнеров;
  • вы платите только за работу сотрудников call-центра, а не за время, проведенное операторами на рабочем месте;
  • увеличение клиентской базы.

Мы предлагаем:

  • команду высококвалифицированных опытных специалистов, которые проходят обучение, психологические тренинги, и за короткий срок освоят особенности вашего проекта;
  • современное техническое оборудование, позволяющее своевременно и бесперебойно оказывать качественные услуги;
  • интеграция колл-центра с бизнес-процессами организации;
  • статистическая отчетность о проделанной работе перед Заказчиком;
  • приятные цены.

Партнерство с нашей компанией – это выгодно и просто! Это оптимальное решение для вашего бизнеса! Вы повысите доверие к банковскому учреждению среди своих клиентов и легко приобретете новых!

Предоставляемые услуги

Наша компания предлагает следующие услуги call-центра для банка:

  • горячая линия: всегда свободная телефонная линия позволит быть на связи с каждым позвонившим, сократит их время ожидания и разгрузит очереди;
  • привлечение и поиск новых клиентов: обзвон контрагентов, проведение презентаций по телефону, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование: эффективный и быстрый сбор данных, проведение телефонных опросов на высоком уровне;
  • резервный колл-центр: передача обработки звонков при резком увеличении объема обращений или возникновении каких-либо внештатных ситуаций в колл-центре Заказчика.

Работа с клиентами при помощи call-центра – залог успешного бизнеса любого финансового предприятия! Доверьтесь профессионалам!

Стоимость услуги «Колл-центр для банков» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Способы продвижения бренда

Способы продвижения бренда

Узнаваемость бренда на конкурентном рынке продаж является одной из важных составляющих стабильного спроса, а, значит, и – увеличения прибыли.
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.
Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123